Второй альбом «Give ‘Em Enough Rope» был сильно отлакирован продюсером, навязанным группе фирмой CBS, которые боялись, что взрывной звук Clash будет слишком некоммерческим для США. Как говорил Страммер: «Мы провели шесть месяцев с человеком, который пытался превратить нас во Fleetwood Mac».
Но благодаря постоянным концертам, альбом при этом сразу попал на 2 место в британском чарте. Берни Роудс решил, что группа отклонилась от твердого марксистского курса, и ушел заниматься дизайном и менеджировать The Specials.
Тем временем третий двойной альбом Clash «London Calling» («Вызывает Лондон»), записанный осенью 79-го, стал их шедевром. Песни были записаны во всех возможных стилях - reggae, rockabilly, ska, pop, lounge jazz, hard rock - словом, в ход шло все, что нравилось группе, без единой мысли о коммерческом единообразии. Со временем журнал Rolling Stones назвал его «лучшим альбомом 80-х».
Потом случился тройной альбом «Сандиниста», названный в честь партизанского движения в Никарагуа. Этим альбомом Clash окончательно сбили всех с толку, к тому же группа настояла, чтобы тройник продавался по цене одиночного альбома. Они сильно потеряли в деньгах, но остались верны своей идее честности перед слушателями.
К этому времени The Clash превратились в интернациональных суперзвёзд рок-н-ролла и на равных играли на одной сцене с The Who.
Последним альбомом классической четвёрки оказался «Combat Rock», ставший потом дважды платиновым. А песня на музыку ударника Топпера Хедона «Rock The Casbah» стала самым популярным хитом группы. Текст, написанный Страммером был о запрете западной музыки в исламских странах. Когда Страммер узнал, что пилоты американской авиации, бомбившие Иран во время войны в Персидском заливе, писали название песни на бомбах, он разрыдался горькими слезами.
Но война прошла, а песня осталась.